SMM-специалисты. Если вы ведете соцсети для работодателя или клиента и от вас ждут чуда (а также космических ER, миллионов лайков и взрывных продаж). Поможем, поддержим.
Предприниматели. Если вы вкладываете деньги в эти соцсети и ждете хороших результатов, а вам дают лайки и репосты. «Где продажи?» — спрашиваете вы. Разберемся.
Частные практики — от психолога и энергопрактика до инженера и архитектора. У коллег большие блоги, и вам тоже такое надо, но как это сделать? А нужно ли вообще вести соцсети? А как через них привлекать клиентов?
Все, кому нужен личный бренд (или непонятно, зачем нужен, но как будто нужен) — харизматичным собственникам бизнеса, экспертам и мастерам, спикерам и тренерам. Если ваша работа зависит от вашей известности, нам с вами будет интересно.
Всем старше 30 лет (берите пенсионное удостоверение) — нужны ли вам тиктоки и рилзы? Нужно ли флексить лайфстайлом в сториз?